The Supernatural Diaries

Объявление

Рады приветствовать вас на нашей ролевой The Supernatural Diaries.Вы можете зарегистрироваться и присоединиться к игре.
НАЧАЛО:

Правила|Вопросы|Список ролей|Помощь в выборе персонажа|Анкета|Сюжет|Онлайн общение|Реклама

ТРЕБУЮТСЯ:

-Jeremy Gilbert

-Castiel

-Bonnie Bennett

-Alaric Saltzman

-Adam Milligan

-Bobby Singer

ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Всех новоприбывших просим посетить тему Объявления
АДМИНИСТРАТОРЫ:

Stefan Salvatore,

Sam Winchester,

Jane Taylor.

МОДЕРАТОРЫ:

Здесь может быть твое имя!

ПРИВЕТСТВУЕМ:

Новых участников: Dean Winchester

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Supernatural Diaries » Ролевая игра » Выбор персонажа.


Выбор персонажа.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мы благодарны людям,которые имеют мужество взять роль уже существующего персонажа и попытаться точно передать черты его характера.Но не менее благодарны тем,кто вносит в уже существующий мир что-то свое.Итак,речь пойдет о том как же максимально эффектно преподнести вашего персонажа в сложившийся мир,дабы он не остался серым,незаметным и играл не менее важную роль,Чем главные персонажи.

Глава I. Раса.
Это очень важный пункт при создании вашего собственного персонажа.Поскольку наша ролевая все-таки вымысел,то допустимо создание различных существ.Чтобы упростить вашу задачу,мы предлагаем список действующих рас.К сожалению,расы вне списка мы не примем.

1. Человек.
2. Человек со сверхъспособностями.(про способности будет далее)
3. Ведьма/Ведьмак.
4. Вампир.
5. Демон.
6. Ангел/Архангел.
7. Оборотень.
8. Дух.

Рассмотрим подробнее:

1.Человек.
Информация:
Вы новичок? Тогда вам стоит выбрать эту расу. Сложность персонажа сведена к минимому(если вы не главный персонаж). Рассказывать о том,что такое "человек" я вам не буду - мы итак все знаем.
Способности:
Поните,что вы - обычный человек,а это значит,что минимум ваша способность - "выносить мусор",максимум "держать винтовку в руке".
Смертность:
Вы - человек прямоходящий,так что забудьте о бессмертии,если только вам Господь Бог не дарует воскрешение. Чем убить человека? Хмм,пожалуй оставлю поле для вашей фантазии.
Характер:
Здесь все карты ваши! Колебания вашего характера весьма впечатляющие. Вы моежете быть как Божьим одуванчиком,так и самым настоящим тираном. Все зависит от вас и от того каким вы хотите видеть вашего персонажа.

2. Человек со сверхъспособностями
Информация:
Вот вы,дорогие мои,уже берете на себя некую овтетственность. Имеешь сверхспособность - лишаешься спокойной жизни. Обычно такие люди не могут жить как все и вокруг них все вермя что-то случается,а иногда даже по их собственной вине. Кто такие люди со сверхъспособностями? Вы сами знаете. Всеми любимые экстрасенсы,медиумы и прочие чудаки мира сего.
Способности:
В этой категории вам повезло больше остальным,ибо вы можете выбрать практически любую сверхъспособность. Самое главное исключение,то есть то,Что вам никогда не будет даровано - способность "воскрешать". Извините,но вы Господь Бог и даже не Ангел,с чего вам такая привелегия?Исцелять - пожалуйста,но вот способность "воскрешать" для людей - табу.
Смертность:
Не смотря на то,что вы все-таки сильнее простого человека,вы,к сожаление,смертны. Чем вас можно убить - можете решить сами. Но,умоляю вас,давайте без замудренных "найти в пятницу 18-го числа после дождя мухамор и отравить им кинжал,который нужно найти в субботу 14-го числа". Помним,что вы все-таки люди!
Характер:
Вам так же повезло как простым людям. Ваш характер - ваша прерогатива. Выбираем все,что угодно душе.

3.Ведьма/Ведьмак.
Информация:
Все мы знаем из сказок/фильмов и прочих источников,что их также называют колдунья/колдун. Вот собственно наиболее правильно раскрывает суть этого существа. Именно,что они колдуют и приговаривают заклинания..Все что они делают - благодаря заклинаниям,силы мысли и единению с природой.
Способности:
Зависит от того какие существуют заклинания. В них - все способности + личная тренировка. Ах,да... Я вас умоляю, никаких заклинаний об уничтожении целого города или планеты и прочих эпичных действий.
Смертность:
Смертны как и люди.
Характер:
Обычно их ассоциируют со злом. Однаком все мы знаем,что есть и добрые колдунишки. Так,что особых ограничений нет.

4. Вампир.
Информация:
Вот и дошли до самого основного,черт возьми! собственно можно полистать страницы википедии,посмотреть сотни фильмов. Практически везде вампиров представляют одинаково. Обязательнео наличие клыков,бессмертность и жажда крови.
Способности:
Так как у нас уже есть некоторые устоявшиейся способности из уже существующего мира Дневников Вампира,то напомним: Основные способности: сила, умение стирать память и внушать,регенерация(способность восстанавливаться),способность слышать на большом расстоянии,быстрота движений, для древних вампиров - проникновение в сны. Собственно,остальное нам и не нужно.
Смертность:
Не смотря на то,что их называют бессмертными,на самом деле они весьма смертны.И мы с вами знаем способы. Хотя,не смотря на то,что один из способов убийства вампира(кол в сердце) не срабатывал в известном нам "Сверхъестественном",мы его все равно оставляем.Нам он нравится!  :crazyfun:
Так же есть слабости: не переносят лучей света. Так,что пожалуйста,никаких "а он особенный". Ищите ведьму и кольцо - и да будет мир вам во всем мире. Еще одной слабость - вербена.Так же не забываем про укус оборотня.  :huh:
Характер:
Тут уже будет построже. Я все понимаю,вы хотите сделать вашего героя вампира очень добрым и пушистым,но давайте не забывать о природе вампиров и их истинной сущности. Вы в праве заставить вашего героя пить кровь животных - ваш выбор. Все же давайте не будем  превращать их в совсем уже добрых и пушистых.

5. Демон.
Информация:
Просто замечательный персонаж. Я считаю нужно обладать хорошим артистизмом,чтобы сыграть демона. Демоны,как мы знаем из сериала - это всего лишь черный дым,который вселяется в тело человека.
Способности:
Вселятся в любое тело человека. Супер-сила(для некоторых). Что там еще-то?
Смертность:
Соль и святая вода - враги №1 и 2. Помогают так же ловушки в виде пентаграммы.А вообще,демона можно изгнать обратно в ад,а можно и убить... Клинком,специально предназначенным для этого.
Характер:
И тут громкий возглас "УМОЛЯЮ!" не делайте из демонов ангелов! Никаких "добренький демон". Демон - он и в Африке и в Аду демон! ичто не изменит его природу и никто. Вы,коненчо,можете притворится добрым в каких-то своих корыстных целях,но давайте не будем превращать ролевую в обитель святых?

6. Ангел/Архангел.
Информация:
Рассказывать об ангелах и арханеглах бесполезно. В жизни нам молуют их одними,в сериале - другими.Но,к черту реальную жизнь, у нас тут своя сказка. Персонаж останется оригинальным,таким каким его нам представили в SPN.
Способности:
Ветер,ветер, ты могуч - ты гоняешь стаю туч.(с)  :crazyfun: Вообщем,всемогучи. Правда есть исключения. Так же как демоны могут вселятся в тело,правда в отличае от беспардонных демонов,ангелам требуется разрешение на вселение. Так же ангелы не могут воскрешать кого-либо,но это могут делать архангелы. В остальном: перемещаются во времени и пространстве, проникают в сны, исцеляют. Что еще могут ангелы делать?
Смертность:
И тут я вас опять разочарую. Они тоже смертны. Убить их можно специальным клинком.
Характер:
И опять же возглас "УМОЛЯЮ!" давайте не будет портить доброе имя ангелов и делать из них хрен знает что! Это же Ангелы! Так что, никаких "падших",никаких "полукровок". Хотя вы в праве пасть только в процессе игры! На момент регистрации вы - самый настоящий добрый и пушистый ангелочек с крыльями.

7. Оборотень.
Информация:
Весьма интересный персонаж. Нет,ну правда. Вот вы обычный человек,живете как все. А в полнолуние - раз - и вы волк! Главным делом вас будет сложнее всего раскусить. Хотя...
Способности: Превращение в волка в полнолуние, сила, нюх на вампиров.
Смертность: Смерты... Все мы смертны... Убить оборотня даже легче,чем вампира,к сожалению. Так же у вас весьма непростая реакция не серберо,так что опасайтесь!
Характер:
Обротень,хоть и волк,но все же он - человек. Так что ваш характер вполне может быть более менее святым,однако стоит помнить,то что внутри вас заперт зверь и возможны частые приступы ярости и гнева.

8. Дух.
Информация: Кто такие духи? Покровители четырех стихий: воды,земли,огня и воздуха. Так же, для интереса вводим еще 2 разновидности духов: суккуб и икнуб. Суккуб - дух женского пола,инкуб - мужского. Они скорее покровители обольщения.
Способности: Суккуб и Инкуб могут зачаровывать и обольщать,так же они обладают нереальной сексуальностью(так что учтитье при выборе внешности персонажа). Духи стихий - властны над своей стихией и могу делать практически все.(Я сказа ПРАКТИЧЕСКИ)
Смертность:
Смерты.им необходима подпитка от своего источника. Для духов воды - вод,для духов воздуха - воздух и т.д. Суккубы и инкубы питаются человеческой энергией,но это не значит,что они их убивают! Нет,просто человек слабеет.
Характер:
Особых ограничений нет,но помним,что власть - меняет людей... А у вас власть над целой стихией...

0

2

Глава II. Внешний вид и характер.
Те кто уже не раз играл в ролевые игры,наверняка определилсь с примерным образом своего персонажа.Но,что же делать новичку?Не переживай.мы тебе поможем!
Выбрать внешность - значит выбрать судьбу? Многим кажется,Что выбрав для персонажа внешность весьма сексапильного человека - они будут популярны. Спешу вас разочаровать. Зачастую бывает так,что конфетка под фантиком не очень вкусная  :x Вообщем я о том,что будь ты хоть Памелой Андерсон,если ты не харизматичен и не интересен - это не сделает тебя желанным игроком. Так что давайте приложим максимум усилий,чтобы найти золотую середину между красивым и симпатичным и сделаем просто интересного персонажа.
Почему внешность так важна? Вы можете держать в голове хоть самые мельчайшие черты вашей внешности,но пока вас не видят другие, вы для них - призрак. Мы часто додумываем внешность человека,когда читаем тот или иной рассказ. Могу представить сколько раз автор мог бы обидется в связи с тем,что его персонажа неправильно представили. Поэтому для нас очень важно знать как вы выглядите. Так что не жалейте много интересных фотографий под аватарку вашего персонажа,которая кстати является обязательным пунктом!
Характер. Да,характер не менее важен. Можно сказать,очень важен! Так же важно не просто описать его в анкете,а отыграть в ролевой. Так что подумайте как следует. Не стоит писать в анкете,что вы сущий дьявол и играть при этом серенькую мышку,которая и мухи не обидит.Сказал - значит сделал! А вообще рекомендую не брать характер,который сильно отличается от вашего, ну если вы прирожденный актер - вам все карты в руки.А вот если вы новичек,то лучше опишите свой собственный характер.
Важно передать самое главное. А еще есть очень полезный совет для всех. Каждый персонаж имеет собственную дату рождения,следовательно имеет свой Знак Зодиака. Так что вы можете облегчить вашу работу и свести к минимому. Просто откройте ->Гороскоп<-! Хороший помошник в выборе характера.

0

3

Глава III. Способности
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаю туч.(с)  :crazyfun:
Собственно,о важности этой категории я говорить не буду - все итак понятно. Выбрать не более 3! Вот список:
А

Абсолютная память – способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: графическую, текстовую, звуковую и т.д.
Акселерация мыслей – ускорение своих мыслей, также способность читать чужие мысли.
Альтер эго – раздвоение личности, борьба между двумя сторонами характера – хорошей и плохой. Иногда при переходе к одной из двух сторон способности этого человека меняются на другие.
Анимализм – превращение в животных.
Атмокинез – управление погодой (в эту способность не входит контроль над стихиями!).
Аудиокинез – контроль над звуковыми волнами.
Аэрокинез – контроль над воздушными потоками, создание ветра.

Б

Биолокация – определение местонахождения на местности какого-либо объекта.
Бионика – придание неживому объекту свойств живого, такие как: способность говорить, двигаться и т.д. (это лишь частичное придание способностей одушевлённого объекта, а не его оживление!)
Биопритяжение предметов - способность притягивать и удерживать на своем теле какие-либо предметы.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей других людей со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно.

В

Вещие сны – предвидение будущего в снах.
Взаимосвязь с животными – способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.
Видение будущего – способность предсказывать, что произойдет в будущем.
Видение в темноте – способность различать объекты вне зависимости от освещения. В
идение сквозь сны – способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Влияние на поля вероятности – способность «привлекать» к себе везение.
Выделение феромонов – способность модифицировать поведение, эмоциональное и физиологическое состояние какого-либо живого существа.

Г

Гибкость - способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.
Гидрокинез – управление водой, но без возможности создавать воду из ничего.
Гипноз – погружение другого человека в транс, полное подчинение его своей воле.
Гравиокинез – манипулирование гравитацией.

Д

Дыхание под водой – способность свободно дышать под водой, несмотря на отсутствие кислорода, также может действовать в других условиях, где отсутствует воздух, например, в космосе.

З

Замедление метаболизма – замедление процесса обмена веществ в организме.
Замедленное старение – способность, при которой замедляются процессы старения в организме человека, он способен прожить дольше остальных.
Заморозка – заморозка действия и движения каких-либо объектов, проще говоря, остановка времени.
Запоминание прошлых жизней - способность с точностью помнить свои прошлые жизни.
Защитное поле – создание энергетического защитного барьера силой мысли от любых видов атак: физических, телепатических, звуковых и т.д.
Звериные повадки – сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённый слух, обоняние, зрение и т.д.
Звуковые волны – создание звуковых волн различной мощности.

И

Изменение размеров – увеличение или уменьшение размеров какого-либо объекта. Изменение цвета - способность изменять цвет того или иного вредмета.
Иллюзии – создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
Исцеление – способность излечивать любые другие живые объекты прикосновением. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.

К

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над насекомыми - управление насекомыми, их инстинктами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей.
Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Кролокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
Крылья – они могут быть любыми, начиная от ангельских и заканчивая крыльями, как у жука. Само собой, дают способность летать.
"Кукловодство" - возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.

Л

Левитация – способность преодолевать гравитацию, полёт.

М

Магия воды - возможность управлять водой, призывать ее, создавать из воздуха. Высший уровень силы: управление льдом.
Магия воздуха - управление ветром, создание ветра, а также возможность лишать пространство воздуха, создавая вакуум. Высший уровень силы: управление погодой.
Магия земли- создание землетрясений, возможность управлять растениями, контроль над различными почвами. Высший уровень силы: управление металлами.
Магия огня - возможность управлять огнем, призывать его и создавать из воздуха. Высший уровень силы: Управление молниями, лавой и магмой.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими при небольшой степени концентрации. Эта способность позволяет притягивать к себе все металлическое и также управлять им.
Манипулирование временем - остановка, замедление, ускорение времени. Также возможны перемещения в прошлое и будущее.
Манипулирование гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны. По сути, это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
Манипулирование мертвыми душами - призыв мертвых душ. Общение с загробным миром, способность переселять мертвые души в какие-либо предметы, неживые тела.
Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из памяти отдельно взятые способности. Манипулирование предметами - управление любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.
Материализация мыслей - способность читать и материализовывать как свои так и чужие мысли.
Медиум – люди, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров, лишь моргнув. Металлический скелет - благодаря тому, что скелет сделан из металла, его обладатель получает огромную физическую силу, становится почти неуязвимым.
Метаморфизм – способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. Высший уровень силы: превращение в неодушевленные предметы, временное копирование способностей того, чью внешность вы переняли.
Метаморфизм тела - преобразование строения организма.

Н

Невидимость – способность становиться невидимым для других. Высший уровень силы: создание невидимых энергетических барьеров и щитов для защиты от физических атак.
Некромантия - управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов.

О

Обострённые чувства – обострение всех пяти чувств человека: слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса.
Открытие порталов - сила, позволяющая открывать порталы в любое измерение, не используя при этом специального магического ключа в отличие от остальных магов.

П

Перемещение астральной проекции предметов - способность создавать призрачные копии предметов и перемещать их в астральном измерении.
Пирокинез – управление огнем, но без возможности создавать огонь из ничего.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Пирорегенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Превращение предметов в пепел - эта способность позволяет превратить в пепел любой предмет и даже одушевленный объект путем прикосновения. Огня при этом не наблюдается.
Преобразование тела в органическую сталь – благодаря этой способности можно стать сильным и фактически неуязвимым, т.к. все тело будет покрыто своеобразным металлическим панцирем.
Прорицание будущего через слова и мысли – возможность предсказывать будущее, читая мысли других людей или слушая их речь.
Прохождение сквозь предметы – способность проходить сквозь любые предметы и поверхности, а также ходить по воздуху. При прохождении через электрические предметы обычно вызывает короткое замыкание.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту и длину.
Псионика страха - усиление страхов человека.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки.

Р

Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно только в случае, если не поврежден мозг.
Рентгеновское зрение - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С

Сверхвыносливость – способность увеличивать свою выносливость.
Сверхловкость – невероятно ловкое и быстрое передвижение.
Сверхсила – сверхчеловеческая физическая сила.
Сверхскорость – возможность передвигаться со сверхзвуковой скоростью.
Суггестия - способность усилием мысли внушать объекту какие-либо команды, управлять поведением объекта, его физиологическим состоянием. Своего рода гипноз. Применяется к одному или более объектам.
Считывание информации - приобретение любых знаний о человеке или предмете с помощью пары минут "вглядывания" в него.

Т

Телекинез — способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли. Высший уровень силы: Разделение предметов на молекулы и атомы, в результате, полное их уничтожение.
Телепатия - способность передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Высший уровень силы: суггестия, стирание памяти.
Телепортация — способность мгновенно перемещаться из одного места в другое.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У

Управление животными – возможность общаться с животными и отдавать им различные команды силой мысли.
Управление жизненной энергией - способность исцелять других людей или же наоборот - отнимать жизненную энергию, лишая их сил.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру, колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление снами – способность проникать во сны другого человека, вносить туда изменения.
Управление температурой – возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.

Ф

Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Х

Хамелеон – возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».

Ч

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Чтение воспоминаний – способность поглощать чужую память через прикосновение, узнавать чужие воспоминания.
Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш

Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция.

Э

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Я

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.

0


Вы здесь » The Supernatural Diaries » Ролевая игра » Выбор персонажа.